вторник, 9 апреля 2019 г.

Миссия Партнерский Кэш

Новый продукт от знаменитого в узких кругах автора, Михаила Гнедко. Этот автор давно занимается инфобизнесом, и в его случае достаточно успешно. Он мастер по созданию воронок продаж, провел массу обучающих вебинаров. Отзывы разные, так как в большинстве случаев, Михаил показывает результаты со своих рассылок, а у него их очень много, соответственно и результаты положительные.
В курсах Михаила, как правило, много полезных фишек и различных примочек, для автоматизации процессов. Всегда использует различные новинки для продвижения. При том, что я не встречал курса Михаила, который приносил бы прибыль в чистом виде, но всегда, и даже сейчас пользуюсь его советами при работе в интернете.
В этом курсе, Михаил предлагает работу без баз и рассылок, поэтому, трудно сказать, что именно будет внутри, но я уверен, что материал будет годным.

Мой видео обзор будет после того, как курс появиться на сайте наших партнеров, всего за один доллар, так как я считаю, что образование должно быть бесплатным. Для перехода на сайт наших партнеров, нажмите на баннер справа.

Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

2 комментария:

  1. Гнедко в этом курсе предлагает лить трафик на партнёрку с Яндекс.Директ.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, сделайте обзор пожалуйста, на сайте партнеров курс уже появился. Смущает настройка РК в 8 видео.

    ОтветитьУдалить