суббота, 3 ноября 2018 г.

База знаний

- Привет друзья, эта статья не связанна с заработком в интернете напрямую, но как говорится, то, что не потратил, то заработал, ну или как-то так. Здесь я, хочу вам порекомендовать сервис, который занимается продажей курсов по заработку, обучению иностранным языкам, эзотерике, программированию, стилю, спорту, и другим возможным вариантам, в ознакомительных целях. То-есть вы получаете полную и оригинальную копию курса для ознакомления, и дальнейшего использования и внедрения.

- Я пользовался их услугами много раз и всегда оставался доволен, и поэтому, готов вам его рекомендовать.

- Все курсы на этом сайте, доступны для скачивания за один доллар, кроме тех, которые проверил автор и утверждает, что они рабочие и их стоимость три доллара, но я не могу утверждать, что это соответствует действительности. Думайте своей головой.

- Эта цена, просто донат за проделанную работу владельцев сайта, и как не крути, кушать хочется всем.

- Для перехода на сайт, можете нажать на баннер "Все курсы за 1$", и добавить сайт в закладки, отслеживая новые поступления, либо перейти по баннеру внизу, где написано, "Узнать больше".

- Я понимаю, что по сути, ребята занимаются пиратством, но в связи с тем, что подавляющее большинство различных курсов и тренингов выдают желаемое за действительное, то-есть обманывают нас, за 2-3-5-7 тысяч рублей, у кого на сколько совести хватит, а по факту 90% этих материалов пустышка. Именно поэтому, я и распространяю эту информацию, для экономии ваших средств. А как я уже говорил в начале, не потратил, значит заработал, и курсы за один доллар можно покупать пачками, и отбирать для себя полезные моменты, среди этой кучи.

- Перейдя по баннеру не забудьте добавить в закладки и поделиться в социальных сетях, с вашими друзьями. Всем УДАЧИ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий