четверг, 20 сентября 2018 г.

InstaOpt - получайте до 500 000 рублей в месяц на бизнесе с Китаем!

Это очередной курс от известного псевдо обзорщика лохотронов с глопарт. У меня нет сомнений в том, что изучив сотню различных не работающих способов заработка в интернете. а по словам автора курса Владимира Медведева большинство этих хламовых курсов приносят ему прибыль. Но сложив все знания в один материал, возможно и получился стоящий. Но то же самое я думал и о его предыдущем курсе, где в итоге получился полнейший бред, где Владимир просто пытался набрать путем своих покупателей просмотры на свои видео. Я еще не видел сам материал и не стану судить строго. Но исходя из того какими способами привык зарабатывать автор курса, я не удивлюсь, если за красивой обложкой снова встретится очередной не работающий хлам. Смотрите видео и фильтруйте материал через слово. свой обзор сделаю позже... Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий