пятница, 12 апреля 2019 г.

Заработок на партнерках - 3 быстрых способа

Обучение от известного в узких кругах автора, Булата Максеева. В данном материале, Булат предлагает три различных способа для заработка денег в интернете. Более подробно он рассказывает о способах в видео. Один из способов с вложениями средств, а два других без вложений. Автор не обещает золотые горы, и предлагает заработок с каждой из схем в районе 500 рублей в день, при этом одна из схем принесет единоразовую прибыль, примерно через месяц.
Опираясь на предыдущий опыт, я знаком с тремя курсами Булата, которые выходили ранее, и хочу немного прояснить ситуацию. Два курса, на мой взгляд, заслуживают уважения, а один нет.
Первый курс, связан с созданием автосайта и продвижением его через рассылки, прямо с админки вордпресс. Далее этот сайт можно продать, или зарабатывать на рекламе. Курс весьма подробен и качественный, я много полезного подчеркнул для себя и пользуюсь этими знаниями.
Второй курс, это заработок на рассылках, где Булат дал абсолютно всю необходимую информацию для заработка, и все необходимые программы и шаблоны посадочных страниц. Этот курс самый качественный, из всех курсов по рассылкам, которые я изучал. Включает в себя, как платное, так и бесплатное продвижение вашей подписной страницы, со всеми необходимыми материалами.
Третий курс, связан с заработком на продвижении партнерских товаров через Яндекс Дзен. И этот способ я раскритиковал, так как он подходит не всем, и сам браузер помогает далеко не всем, Видео обзор на этот курс, вы можете найти на моем канале.
Какие именно способы заработка, предлагает Булат в данном мануале, мне не известно, но исходя из предыдущего опыта, Могу сказать, что цена 750 рублей, за те знания которые предлагает Булат, того стоят. Сейчас действует скидка 75% на курс, но она работает всего 5 часов, после входа на сайт. Поэтому я оставлю прямую ссылку на продажу для тех, у кого вышло время, переходите по ссылке ПЕРЕЙТИ. А под видео, будет ссылка на продажник, для тех, кто впервые видит курс.
Хочу внести дополнение в обзор, так как уже изучил курс и он меня не порадовал. Значит первый способ, как и предполагалось, продвижение партнерок через Дзен. Второй способ, написание личных сообщений в ВК, теоретически потенциальным клиентам, но на практике, это работа без заработка, ну или как я говорю, если повезет. То есть будет много отказов, и быстрый бан аккаунта, при стоимости лида 75 рублей. Третий способ, который автор называет единоразовым, это оформление через Воркл, банковских карт на себя, друзей и родных. Заработок напрямую зависит от колличества родственников, которые согласятся вам помочь. Решайте сами, нужен вам такой курс или нет.

Я же в свою очередь, буду ждать появления курса на сайте наших партнеров, всего за один доллар, если вы не хотите ждать и хотите поддержки автора, то покупайте оригинал. Для перехода на сайт партнеров, нажмите на баннер справа.

Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

1 комментарий: