вторник, 7 мая 2019 г.

Курс Виталия Бойко "Golden Target" обзор.

Очередной курс по заработку на западных партнерских товарах. Почему-то многие считают, что это не тронутая ниша, а тем более если трафик получать из малоизвестной социальной сети Pinterest. И когда видим, что выплаты вознаграждений в долларах, то попросту теряем голову. Я хочу вас немного разочаровать, все схемы заработка в интернете, ну или по крайней мере большинство, приходят к нам с запада. Поэтому, все попытки натулить им, что либо, и как говориться без знания языка, весьма не просто, но возможно. Да и Pinterest, на сегодняшний день, не так уж и малоизвестен.

У меня уже были попытки обуздать Pinterest, по другому обучающему курсу, и результаты не порадовали. Краткая характеристика Pinterest, это жалкое подобие инстаграмм, где сидят восновном европейцы, и наши фейки. Примерно 80% аккаунтов женские, а партнерки по которым работал я это, адалт дейтинг и гембинг, расчитан на мужиков. Возможно по этому и не зашло. Суть заработка заключалась в массфоловинге, через специальную программу, сразу на десять смазливых аккаунтов. Но в связи с аудиторией, трафика вышло очень мало.

Суть этого курса, заключается в продвижении и продаже принтовых футболок через Pinterest, При этом принты вы делаете свои. Я ранее сталкивался с подобным способом заработка, но трафик добывался другими путями. Соответственно подход к заработку совершенно другой. Я размещу видео по ознакомлению с Pinterest. Обучение в видео совершенно не соответствует курсу, просто в ознакомительных целях.

Если вас заинтересовал этот курс, или вы хотите какой-то другой материал, то на сайте наших партнеров, вы найдете любой курс всего за один доллар. Жми на баннер справа.

Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий