вторник, 23 апреля 2019 г.

Курс: Кворк Профи от Анастасии Зюзиной (расширенная версия курса День-Х)

Анастасия Зюзина выпустила дополнение к своему курсу по заработку на настройке контекстной рекламы ЯД, с приемом заказов в Кворк. Более подробно в моем видеообзоре курса День-Х. На сколько я понимаю, после того как я и другие честные обзорщики курсов раскритиковали ее курс, так как там Анастасия предоставила мало информации по настройке РК, да и для расширения возможностей, необходимо было добавить кворки по настройке рекламы в других сервисах, именно после этого Автор и записала курс "Кворк Профи", где дополнительно обучает настройке РК в Гугл и настройке банерной рекламы в РСЯ, именно то о чем я и говорил.
Но мои рекомендации по изучению, действительно качественных курсов по настройке РК, которые вы можете найти на сайте наших партнеров, всего за один доллар, будет куда полезнее, чем изучение материала от Анастасии, которая на мой взгляд не является профи в этой сфере. Да и в десять видео по 5-10 минут, вложить знания которые как правило, занимают несколько дней для полного изучения, просто не возможно. А здесь вы и найдете краткое описание без погружения в тонкости, которые наиболее важны в качественной настройке РСЯ.

В случае, если вы заинтересовались данным курсом, то на сайте наших партнеров, вы найдете его , всего за один доллар. Для перехода на сайт нажми на баннер справа.

Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий