понедельник, 25 февраля 2019 г.

YouTube БЕЗ ПРАВИЛ – Готовый комплект по запуску канала за 1 день и выводу в ТОП за 48 часов

Новый курс по заработку на YouTube, при этом автор обещает все необходимые программы, для производства видео, заставок для оформления канала, оптимизации и продвижения вашиз видео.

Не смотря на такой полный комплект вложений, я не понаслышке знаю, что для успешного запуска на YouTube, самое главное, это качественный и интересный контент. Да конечно и оформление и оптимизация ваших видео, это не маловажный фактор, но если нет спроса на ваш контент, то ни чего не поможет.

А для облегчения процессов запуска, я вам рекомендую воспользоваться теми программами, которыми пользуюсь Я.

- canva, fotоr, crello, онлайн редактор фотографий.

- vidIQ, Clever для ютуб, оптимизация и статистика.

- renderforest, создание видео заставок.

- camtasia, videopad, для записи скринкаста и редактирования.

- masspings, indexkings, для добавления ссылок в каталоги (не вижу пользы)

Помимо этого, есть еще программы для редактирования звука, записи с телефона, 3д кавер для создания обложек, программы для рисования. Можно использовать программы Adobe, для создания и редактирования, но все это без захватывающей идеи, принесут вам 200-500 просмотров на видео, и разочарование за потраченное время.
На канале автора курса, есть около десяти видео, которые набрали более тысячи просмотров, но менее 5 тысяч. С такими показателями далеко не уехать.

Но все же если вы хотите создать свой канал, для заработка или удовольствия, то можете подобрать для себя этот или другой курс, на сайте наших партнеров, всего за один доллар, для перехода на сайт, нажмите на баннер справа и добавте в закладки.

Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор курса! Не знаю, имели ли вы доступ к урокам, у меня их там 38 и + ещё пять будут добавлены позже! Итак, по поводу десяти роликов, посмотрите повнимательнее, сколько их там на самом деле… А также у меня два канала! Хочу заметить, что эти каналы не имеют развлекательный характер. Идея контент конечно рулит. Но если вы, например, холодильники продаёте через интернет, вам никак не обойтись без оптимизации! И в каких программах вы работаете - это круто, но у меня подробно разобраны только те, в которых работаю я сам лично! Для этого сделал отдельные уроки, даже по фотошопу. Хотя я умею работать во многих других программах. Поймите, что это курс для Новичков, для тех, кто просто запускает канал и не знает с чего начать! Внутри пошаговые чек-листы по запуску и раскрутке, интересные фишки! Я показываю реальный пример оптимизации и вывода в ТОП по среднечастотным словам. Можно много написать "НЕГАТИВА", но если вы реально открывали мой курс, то поняли бы, что там всё пошагово расписано и доступно для каждого! Вы, например, пишете обзор и не несете никакой ответственности за него, я даже не вижу ваших контактов… А вот я за свой курс ручаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, если бы вы следили за моими обзорами, то поняли бы, что мой обзор на ваш курс, более чем положителен, не смотря на то, что я его не видел. Но я изучал курсы по видеоконтенту, от Бизнес Молодость, Юдеми, конодена, Томина, Панды, и сейчас даже не вспомнить всех, и по сути принцип один и тот же. Изучал и внедрял черные, серые и белые схемы по раскрутке канала. Но пришол к выводу, что для популярности, нужно снимать "ГАВНО" которое хавает пипл, а полезный контент, ни кому не интересен.

    ОтветитьУдалить