четверг, 28 февраля 2019 г.

Plan B/100000+ от Traffic Hub

План Б, новый курс от автора Traffic Hub, который известен по курсу, "Трафик. Деньги, Рок-н-ролл". В представленном продающем лендинге, он не раскрывает секретов заработка, и вся информация поверхностная. Предыдущий курс этого автора, имел определенные уникальные решения на то время, но я уже не однократно сталкивался с тем, что вторая серия фильма гораздо хуже первой, и по этому, не могу рекомендовать вам этот материал, до его изучения. Все, что сейчас известно, речь пойдет о заработке на рассылках, и каком-то "уникальном" способе привлечения подписчиков.

Свой Честный обзор, я сделаю после размещения курса на сайте наших партнеров за доллар, тогда я приобрету и сделаю обзор. Если вы хотите ускорить процесс, напишите админам сайта, что вы хотите купить этот или любой другой обучающий курс, которого нет на сайте, и они ускорят добавление исходя из спроса.

Причина по которой я не покупаю курсы, за полную стоимость, это большое количество обмана и мошенничества, а на всякий хлам, денег не хватит.

Для перехода на сайт наших партнеров, все курсы за один доллар, нажмите на баннер справа, и добавьте в закладки.

Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий