пятница, 6 апреля 2018 г.

"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 тысяч рублей в месяц на подписках и партнерках

В курсе "Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 тысяч рублей в месяц на подписках и партнерках. от известного автора Марины Марченко, Вы научитесь собирать свою подписную страницу, и в последствии раасылать партнерские товары на вашу базу. Марина обещает научить вас создавать лендинг с подпиской, или как она говорит лид-магнит, Покажет, где брать бесплатныйи не дорогой трафик на этот лендинг для получения подписчиков. И в дальнейшем создавать продающие письма для рассылки. Подробнее в видео>>> Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста, какой тогда курс вы бы сами порекомендовали домохозяйке с двумя маленькими детьми, которая уже накупила кучу лохотрона)))) может у вас на примете есть хороший реальный заработок, без партнерок, подписной базы и т.д или может поделитесь своим видом заработка, я все таки надеюсь, что есть в интернете нормальная работа. моя почта если что надумаете поделиться своим проверенным видом заработка: diana-makeeva1990@mail.ru Буду очень признательна

    ОтветитьУдалить
  2. ой я думала через модерацию не пройдет моя почта

    ОтветитьУдалить