вторник, 9 мая 2017 г.

ХОББИmoney/ Зарабатывайте от 3000 руб в день.

Возможно, Вы посчитаете, что это мало, но прошу учесть, что это заработок на моем хобби, которому уделяю совсем немного времени, так как это далеко не основной источник моего дохода Я работаю во многих программах, в том числе и таких крутых, как After Effects, VideoScribe, Goanimate. Это довольно сложные программы и освоить их без опытного наставника новичку просто не реально. Однажды мне попалась очень интересная бесплатная программа, которая меня поразила своей простотой, но, тем не менее, обладающая большими возможностями. Естественно, я сразу ее установила и сделала пробные ролики, которые Вы можете сейчас посмотреть Я не являюсь владельцем данного курса и не несу ответственности, за несоответствия в данном контенте. В случае возникновения каких либо проблем, свяжитесь с автором курса по связи указанной на главной странице курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий